Акцизы на бензин

Отражение акциза в бухучете

В бухгалтерском учете акциз отражается на 68 счете «Расчеты по налогам и сборам». С этой целью к данному счету открывается субсчет «Расчеты по акцизам».

Отражается или нет акциз при реализации подакцизного товара будет зависеть от того, принимает ли налогоплательщик начисленный акциз к вычету или нет.

Предъявленный покупателю акциз отражается в корреспонденции со счетом, на котором отражена выручка от реализации таких товаров.

При начислении акциза в случае реализации товаров проводка будет следующей:

Д90.4 (91.2) К68 субсчет «Расчеты по акцизам».

Если продавцом сумма акциза не выставляется покупателю, то сумма налога в бухучете отражается на 19 счете «Налог на добавленную стоимость», субсчете «Акцизы». Проводка при этом будет следующей:

Д19 субсчет «Акцизы» К68 субсчет «Расчеты по акцизам» – начисление акциза при реализации товара.

В случае безвозмездной передаче подакцизных товаров начисление акциза отражается в следующей проводкой:

Д91.2 К68 субсчет «Расчеты по акцизам».

В том случае, если данные расходы для целей налога на прибыль не учитываются, то происходит возникновение налоговых обязательств. Последние в бухучете отражаются следующей проводкой:

Д99 К68 субсчет «Расчеты по налогу на прибыль».

Без рубрики, бухучет, Другое

Сроки и порядок представления декларации

Субъекты, которые совершают операции с нефтепродуктами, попадающие под акциз, должны подавать в ФНС налоговую декларацию по акцизам (форма КНД 1151039). Подается декларация также каждый месяц в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Декларация подается в налоговый орган по месту учета. При этом головные организации отчитываются по операциям с подакцизными товарами головного отделения, а обособленные подразделения – по операциям с подакцизными товарами. Когда операции проводила только обособка, то по месту нахождения головного офиса декларация не подается.

Крупнейшие налогоплательщики декларации по акцизам, включая и отчетность по своим обособленным подразделениям, подают в ФНС по месту своего учета, как крупнейшей компании. В этом случае ФНС самостоятельно направляет декларации по обособленным подразделениям в налоговые по месту нахождения этих обособок.

Сдать декларацию по акцизам можно на бумаге или в электронном виде. В первом случае потребуется личная явка в ФНС, либо направления отчета по почте. При подаче декларации в электронном виде она направляется через специального оператора или сайт ФНС.

Цены на бензин

Весной этого года бензин в России начал стремительно дорожать на фоне роста цен на нефть и ослабления рубля. Для сдерживания цен правительство отменило повышение с 1 июля акцизов на бензин и дизельное топливо, а существующая ставка была снижена – на 3 тыс. и 2 тыс. рублей за тонну соответственно.

Правительство также договорилось с нефтяными компаниями о “заморозке” цен на топливо на уровне конца мая и увеличении поставок на внутренний рынок, пообещав повысить экспортные пошлины на нефтепродукты, если бензин продолжит дорожать.

Однако как только российским властям удалось остановить рост цен на бензин, встал вопрос о ценах в следующем году, после повышения топливных акцизов и НДС.

По мнению Счетной палаты, оба этих фактора приведут к резкому скачку цен на бензин и дизельное топливо, а правительству придется пойти на дополнительные компенсации нефтяникам, чтобы сдержать рост цен.

При этом, по мнению Счетной палаты, снижения акцизов на бензин с 1 июля оказалось недостаточно для компенсации опережающего роста цен, который накопился с начала года.

Ряд чиновников с таким утверждением не согласились. Так, первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов исключил скачки цен на топливо в России в следующем году. Министр энергетики РФ Александр Новак, хотя и назвал доводы Счетной палаты правильными, но подчеркнул, что бензин в 2019 году будет дорожать в пределах инфляции, так как в законодательстве уже предусмотрены необходимые механизмы, которые “позволяют демпфировать эти факторы”.

А глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил об отсутствии рисков резкого удорожания бензина из-за повышения акцизов.

Однако позднее Орешкин отметил, что правительство на постоянной основе обсуждает проблему, связанную с динамикой цен на бензин на совещаниях у Козака, и ищет возможности для “смягчения” роста цен в 2019 году. По мнению главы Счетной палаты Алексея Кудрина, правительство сделает для этого все возможное.

Акцизы на нефтепродукты

Также предусматривается поэтапная передача акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые в России, из федерального в региональные бюджеты. Норматив перечисления акцизов от нефтепродуктов в региональные бюджеты повышен до 66,6% в 2020 году, до 74,9% в 2021 году, до 83,3% в 2022 году и до 91,6% в 2023 году. С 1 января 2024 года предлагается закрепить норматив на уровне 100%.

По данным правительства, дополнительные поступления в бюджеты регионов составят 57,018 млрд рублей в 2020 году, 121,844 млрд рублей в 2021 году, 192,751 млрд рублей в 2022 году, 269,721 млрд рублей в 2023 году и 355,189 млрд рублей в 2024 году.

Согласно принятым ко второму чтению поправкам, в 2020-2024 годах отчисления в местные бюджеты от акцизов на бензин будут рассчитываться исходя из прежнего норматива, установленного для субъектов РФ, – 58,2%. В качестве переходного периода предлагается установить, что 10% отчислений, прописанные Бюджетным кодексом для отчислений в местные бюджеты, остаются, но они будут рассчитываться, исходя из постоянного коэффициента 58,2%, хотя для отчислений в региональные бюджеты законопроектом уже установлены более высокие нормативы, говорил ранее на заседании бюджетного комитета замглавы Минфина РФ Алексей Лавров.

По его словам, дополнительные поступления от акцизов субъекты смогут передавать в местные бюджеты в удобном для них виде, например, в виде финансовой помощи.

В федеральный бюджет будут зачисляться 100% доходов от акцизов на темное судовое топливо, производимое на территории РФ, акцизов на нефтяное сырье, направленное на переработку, а также налога на дополнительный доход от углеводородного сырья.

На 2021-2024 годы продлевается действие временного норматива зачисления налога на прибыль в региональный бюджет на уровне 25% при разработке на условиях соглашений о разделе продукции (СРП) Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа (“Сахалин – 2”). По другим СРП норматив отчисления данного налога в бюджеты субъектов РФ сохраняется на уровне 75%.

Также поправками ко второму чтению документа было уточнено определение нефтегазовых доходов федерального бюджета: к ним будут также относиться доходы от уплаты налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (с 100% нормативом зачисления в федеральный бюджет) и акцизов на нефтяное сырье, направленное на переработку (с 100% нормативом зачисления в федеральный бюджет). Кроме того, уточняется порядок определения дополнительных (или недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Чем грозят заградительные пошлины

Введение заградительной пошлины на экспорт нефтепродуктов нецелесообразно, поскольку нанесет серьезный вред российской нефтепереработке, уверен Сазанов.

“Заградительная пошлина убьет нефтепереработку, особенно независимые НПЗ. Я считаю, что вводить пошлину просто невозможно, потому что у вас снижается маржа теперь не только на внутреннем рынке, но и на экспорт. Поэтому это повлечет еще больше кризисных явлений в нефтепереработке, чем есть сейчас. Заградительные пошлины вводить, я считаю, нельзя ни в коем случае. Но это мое личное мнение”, – сказал он.

Особенно остро это отразится на независимых НПЗ, подчеркнул глава департамента Минфина.

“ВИнК (вертикально интегрированные нефтяные компании – прим. ТАСС), конечно, выдержат, потому что за счет добычи могут дотировать нефтепереработку. Но независимые, которые покупают нефть с рынка, если им еще обрушить стоимость корзины нефтепродуктов на выходе, – они уйдут в отрицательную маржу переработки. Начнутся либо ремонты установок первичной переработки, что повлечет очаговые, локальные проблемы на внутреннем рынке. Поэтому экспортные пошлины вводить точно не стоит”, – отметил Сазанов.

Рост акцизов на бензин 2020-2022

Акцизы представляют собой косвенный вид налога, сумма которого закладывается в отпускную цену продаваемой продукции. Налог начисляется и платится производителями товаров, но фактически эти расходы субъект хозяйствования возмещает при продаже изделий, так как их оплачивает конечный потребитель. В бухгалтерии учет акцизов ведется раздельно по всем видам подакцизных товаров, что позволяет обособить начисления, производимые по разным ставкам.

Применительно к ГСМ в России применяется методика расчета акцизных платежей в твердой сумме. Налог исчисляется в фиксированном размере за каждую условную единицу продукции. По бензину и иному топливу за единицу принята тонна. Базой налогообложения выступает количество единиц измерения, то есть тонн топлива конкретного типа.

Акциз на бензин с 1 января 2020 будет повышен, но уровень роста ставок будет неодинаковым по разным видам топлива. Следующие этапы увеличения тарифов запланированы на январь 2021 и 2022 годов. Ежегодный прирост является условным, он не привязан к точному показателю инфляции.

Чтобы увидеть, как будет реализовано повышение акцизов на бензин в 2020 г., обратимся к действующим нормам ст. 193 НК РФ в редакции закона от 03.08.2018 г. № 301-ФЗ и новому закону № 326-ФЗ, вступающему в силу с 01.01.2020 г.:

  • по автомобильному бензину, который не соответствует классу 5, закон сохраняет действующую ставку – на уровне 13 100 руб. за каждую тонну топлива;

  • по бензину класса 5 ставка акциза в расчете на тонну сырья возрастет до 12752 руб., увеличение составит 3,6% (ставка в 2019 г. – 12314 руб. за тонну);

  • акцизные ставки по дизельному топливу возрастут на 3,4% – обновленная ставка в 2020 году будет равна 8835 руб. за тонну (в 2019 г. – 8541 руб.).

По средним дистиллятам рост акциза составит 3,2% – 9535 руб. за тонну (в 2019 г. – 9241 руб.). Такая ставка будет актуальна лишь с 1 января по 31 марта 2020 г., а с 1 апреля 2020 г. расчет будет производиться в зависимости от действующего акциза на дизтопливо по формуле:

АСДЛ = (АДТ + 750) – ДДТ x КДТ_КОМП,

где АДТ – ставка акциза для дизтоплива;

ДДТ, КДТ_КОМП – величины, рассчитываемые в порядке, установленном п. 27 ст. 200 НК РФ (если при расчете показатель ДДТ окажется больше нуля, его значение принимается равным нулю).

Повышение акцизов на бензин в 2020 году будет неокончательным, с января 2021 года состоится еще одна волна корректировок. Но с 2021 года темпы прироста акцизных ставок окажутся одинаковыми для всех видов топлива в процентном отношении, составив 4%, начисляемые к ставкам 2020 года, то есть:

  • за каждую тонну бензина 5 класса производители заплатят в 2021 году по 13 624 руб.;

  • с тонны бензина, не соответствующего 5 классу, сумма платежа составит 13 262 руб.;

  • производители дизтоплива будут платить по 9188 руб. за тонну.

Законом № 326-ФЗ сохранена тенденция равномерного изменения ставок акцизов и на 2022 год. Если акцизы на бензин в 2020 году (Россия) увеличиваются на разные величины, то в последующие 2 года темпы роста тарифов составят 4%. В итоге с 1 января 2022 года акцизные платежи с тонны топлива будут следующими:

  • топливо, не соответствующее классу 5, будет облагаться акцизными платежами в размере 14 169 руб. за тонну;

  • бензин класса 5 планируется облагать акцизом по ставке 13 793 руб. за тонну;

  • при производстве дизельного топлива надо будет уплачивать акциз в размере 9556 руб. с тонны.

Тарифы акцизов по прямогонному бензину ежегодно пересчитываются с учетом специального корректирующего коэффициента (п. 6 ст. 193 НК РФ). На 2019 года поправочный коэффициент (Ккорр) был установлен в размере 0,167, в 2020 году он будет равен 0,333. Постепенное увеличение коэффициентного показателя продлится до 2025 года – последнее обновление его величины с 1 января 2024 года будет равно единице.

Формула расчета ставки акциза для прямогонного бензина: АПБ = 13100 + 4865 x Ккорр.

Общая характеристика акциза

Этот налог по принадлежности к уровню управления и власти является федеральным. Платеж считается налогом общего (нецелевого) назначения. Это означает, что средства используются без привязки к каким-то конкретным мероприятиям. По способу изъятия акцизный платеж, как и НДС, считается косвенным. Способ обложения относит налог к неокладным, то есть обязанность по исчислению и выплате возлагается на плательщика. Еще одним отличительным признаком акциза выступает критерий, определяющий полноту прав использования налоговых поступлений. По этому показателю он относится к категории регулирующих обязательных отчислений. Это обуславливается тем, что его зачисление предусматривается в законодательстве как в региональные бюджеты, так и в федеральный. Список подакцизной продукции достаточно узок. В него, кроме топлива, входят:

  1. Табачные изделия.
  2. Автомобили.
  3. Алкогольная, спиртосодержащая продукция, спирт.
  4. Моторные масла.
  5. Пиво.

Обсуждение поправок

В 2014 году на заседании комитета Госдумы за основу было принято предложение о повышении ставок акцизов на дизтопливо и бензин 4 и 5 классов. Эксперты опасались в то время, что при утверждении поправок стоимость горючего вырастет на 3 р. Предложение о повышении внес Евгений Москвичев. На дизтопливо 4 кл. он предлагал повысить ставку до 3450 р./т. в 2015-м, до 4150 р./т. – в 2016-м, до 3950 р./т. – в 2017-м. Эти же цифры предполагались для горючего 5 кл. Что касается автомобильного бензина, то предлагалось сохранить его на 2015-й год на уровне 7300 р./т., в 2016 г. предусматривалось повышение с 6200 до 7530, в 2017 – с 4.5 т. р./т. до 5830 р./т. Было запланировано, что все средства будут направлены в дорожные фонды регионов. Вместе с этим, Сергей Шаталов высказывался о необходимости провести доработки поправок. До начала обсуждения предполагалось повышение акцизов только на дизтопливо и бензин 5 кл. Такое увеличение по прогнозам должно было дать дорожным фондам регионов дополнительные 60 млрд. р. в 2015-м, а в последующие годы – более 90 млрд р.

ИКАО вводит запрет на перевозку батарей

С 1 апреля вступает в силу временный запрет Совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на все перевозки литиевых аккумуляторных батарей в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

ИКАО считает его необходимым из-за опасности возгорания батарей, которое может привести к пожару на борту самолета.

Вместе с тем, перевозка литий-ионных батарей в личных электронных устройствах пассажиров или членов экипажа будет по-прежнему разрешена в пассажирских самолетах.

“Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов”, – уточнили в ИКАО.

Как ранее сообщалось, причиной запрета на провоз в багаже партий аккумуляторов, используемых в современной бытовой электронной технике, являются опасения, что они могут самопроизвольно воспламеняться и вызвать пожар, способный уничтожить воздушное средство.

 Решения Международной организации гражданской авиации не являются обязательными для исполнения, однако большинство стран, как правило, их выполняют.

Отчисления в ФОР по валютным депозитам вырастут

С 1 апреля уровень отчислений в фонд обязательного резервирования по обязательствам кредитных организаций (ФОР) в иностранной валюте повышается с 4,25% до 5,25%. Таким образом, Банк России намерен препятствовать росту валютных обязательств в структуре пассивов кредитных организаций.

Рост отчислений приведет к снижению депозитным ставок, и сократит количество операций в иностранной валюте, рассчитывает ЦБ РФ. Установленные нормативы применяются, начиная с регулирования размера обязательных резервов кредитных организаций за отчетный период с 1 апреля по 1 мая 2016 года.

Сроки уплаты акциза

^

  1. Уплата акциза при реализации (передаче) налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров производится исходя из фактической реализации (передачи) указанных товаров за истекший налоговый период не позднее 25-го числа месяца, следующего
    за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 204 Кодекса.
  2. Уплата акциза производится не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, следующими налогоплательщиками:
    • имеющими свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, – при совершении операций с прямогонным бензином;
    • имеющими свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом, – при совершении операций с бензолом, параксилолом или ортоксилолом;
    • имеющими свидетельство о регистрации организации, совершающей операции со средними дистиллятами, – при совершении операций со средними дистиллятами (если иной срок не установлен пунктом 3.2 статьи 204 Кодекса);
    • имеющими свидетельство о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, – при совершении операций с денатурированным этиловым спиртом;
    • включенными в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта, – при совершении операций с авиационным керосином.
  3. При совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 30 и (или) 31 пункта 1 статьи 182 Кодекса, уплата акциза производится не позднее 25-го числа шестого месяца, следующего за налоговым периодом, в котором
    совершены соответствующие операции.

Подакцизные товары за исключением прямогонного бензина и денатурированного этилового спирта

Не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Например:
За июнь – акциз уплачивается не позднее 25 июля.

Прямогонный бензин и денатурированный этиловый спирт

Не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

Например:
За июнь – акциз уплачивается не позднее 25 сентября.

Сроки и порядок уплаты акциза при ввозе подакцизных товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, устанавливаются с учетом
положений таможенного законодательства Таможенного союза и
законодательства Российской Федерации о таможенном деле
.

В пределах инфляции

Цены на автомобильное топливо, остававшиеся стабильными всё лето, в октябре показали небольшой рост. По данным Росстата, с 22 по 29 октября стоимость бензина в среднем по России выросла на 0,1% и составила 43,45 рубля за литр. С начала прошлого месяца горючее подорожало на 0,5%, а с начала года — на 9,4%.

Дизельное топливо за последнюю неделю прибавило 0,4%, до 45,11 рубля за литр. За четыре недели октября цена дизеля выросла на 1,2%, с начала года — на 11,3%.

На совещании 31 октября правительство и крупнейшие российские нефтяные компании договорились о мерах по стабилизации цен на внутреннем рынке горючего. Нефтяники обязались с 1 ноября и до конца года зафиксировать оптовые цены на бензин и дизельное топливо на уровне июня 2018 года. В следующем году и до 31 марта возможна их индексация, но в пределах инфляции, то есть не более 4—5%. Компании также обязались увеличить поставки топлива на внутренний рынок на 3% по отношению к соответствующему периоду прошлого года.

Также по теме


Экстренное торможение: как правительство и нефтяники намерены сдерживать рост цен на бензин

Правительство и крупнейшие российские нефтяные компании заключили соглашение, направленное на стабилизацию стоимости автомобильного…

Все договорённости с участниками рынка зафиксированы в соглашении, которое вступило в силу 1 ноября. Как сообщил вице-премьер Дмитрий Козак, документ будет действовать до 31 марта 2019 года и при необходимости этот срок может быть продлён. Нефтяные компании должны подписать его до 7 ноября, говорится в протоколе совещания от 31 октября. «Роснефть» уже заявила, что поддерживает действия правительства по стабилизации ситуации на рынке нефтепродуктов. «Лукойл» 1 ноября также объявил, что присоединяется к данному соглашению.

В протоколе совещания были зафиксированы конкретные цены. Так, средняя оптовая стоимость бензина марки АИ-92 с 1 ноября должна составить по России 53,5 тыс. рублей за тонну. Стоимость бензина марки АИ-95 — 56,65 тыс. рублей за тонну. Летнее дизельное топливо должно стоить 51,2 тыс. рублей за тонну, а зимнее — на 2,4 тыс. рублей больше. Как сообщает ТАСС, в пересчёте на литры оптовая цена 92-го бензина в среднем по России до конца года составит 39,34 рублей (из расчёта, что 1 тонна бензина соответствует 1360 литров АИ-92).

Уже 1 ноября нефтяные компании начали снижать оптовые цены на бензин и дизельное топливо. Как сообщил представитель Дмитрия Козака Илья Джус, цена на АИ-95 снизилась на 4,3%, АИ-92 подешевел на 2,2%, дизтопливо — на 3,14%.

Дмитрий Козак также сообщил, что расчётная рентабельность для АЗС составит 2,7 тыс. рублей на тонну. По словам зампреда правительства, это равные условия с АЗС, которые принадлежат вертикально интегрированным нефтяным компаниям

Одновременно правительство поручило ФНС и ФАС провести плановые проверки независимых АЗС, обратив особое внимание на организации, которые завышают цены на топливо более чем на 4%

Калачёв считает, что меры правительства должны стабилизировать топливный рынок, а маржи в 2,7 тыс. рублей с тонны топлива (или около 5% его стоимости) должно хватить независимым АЗС, чтобы продержаться какое-то время.

«В договорённостях всё сбалансировано, и роста цен можно не опасаться. Но и снижения розничных ценников я бы не ожидал», — считает Калачёв.

Аркуша также утверждает, что в случае, если оптовые цены снизят до обозначенного уровня, рост цен на АЗС может остановиться. Вместе с тем, по словам эксперта, рентабельность в 2,7 тыс. рублей на тонну, или 2 рубля на литр, — это ниже необходимой маржинальной доходности, которая обеспечивает АЗС покрытие операционных расходов, уплату налогов и банковских кредитов.

Строительные услуги онлайн

С этого дня в Москве государственная услуга по подготовке, утверждению и изменению градостроительного плана земельного участка будет осуществляться только в электронном виде.

Ранее из 14 государственных услуг, оказываемых Комплексом градостроительной политики и строительства Москвы, 10 – предоставлялись застройщикам исключительно через интернет. 

  • Выдача разрешения на строительство
  • Выдача разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
  • Выдача заключения о соответствии (ЗОС)
  • Подача извещения о начале строительства
  • Подача извещения об окончании строительства согласование дизайн-проекта размещения вывески
  • Выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР)
  • Оформление паспорта колористического решения фасада здания
  • Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
  • Представление отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением средств участников долевого строительства.

Теперь к ним добавилась 11-ая услуга, которая будет доступна только через интернет. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, это позволит избавиться от очередей при подаче документов, просматривать в онлайн-режиме статусы заявок и снизить количество повторных обращений от застройщиков.

Что год грядущий нам готовит?

Бензин за 2017 год подорожает в пределах инфляции (которая, по прогнозу ЦБ РФ, должна составить 4 %), заявлял в декабре вице-премьер Аркадий Дворкович. Однако уже тогда некоторые эксперты выражали с этим несогласие. Так, управляющий директор Vygon Consulting Григорий Выгон говорил ТАСС, что рост средней цены бензина будет выше инфляции (на 1,5–2,5 рубля из-за увеличения акциза). По словам Выгона, в среднем по году стоимость бензина вырастет больше инфляции, и это отразится на общем росте цен, так как приведет к росту стоимости грузоперевозок на 5-7 %.

А вот председатель общественного совета при Минтрансе Новосибирской области, автопутешественник и блогер Алексей Носов в беседе с «ФедералПресс» был более категоричен. По его подсчетам, к концу 2019 года бензин будет стоить 45 рублей за литр.

больше статей

AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей

База

Она устанавливается по ст. 187 НК отдельно для каждого вида подакцизной продукции. В зависимости от ставки, налоговая база определяется:

  1. Как объем переданных (реализованных) товаров в натуральной форме. Это положение применяется к продукции, для которой используются специфические (твердые) ставки.
  2. Как стоимость переданных (реализованных) товаров. Она исчисляется в соответствии с ценами, которые установлены по ст. 40 НК, без акциза, НДС в отношении продукции, для которой установлены адвалорные ставки.
  3. Как стоимость, рассчитанная в соответствии со средними реализационными ценами, которые действовали в прошлом отчетном периоде. В случае их отсутствия используется рыночный показатель без акциза, НДС – в отношении товаров, для которых предусмотрены процентные ставки налога.
  4. Как объем реализованной (переданной) продукции в натуральном выражении для расчета акциза при использовании твердого тарифа и как расчетная стоимость, исчисляемая по максимальным розничным ценам для определения акциза при применении процентной ставки. Такая модель используется в отношении товаров, для которых предусматриваются комбинированные тарифы.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector