Какие услуги предоставляют коммерсанты-полиграфисты
Те, лица, которые выбрали своим основным видом работыпредоставление полиграфических услуг, могут населению предоставлять следующие услуги:
- Переплетное дело.
- Обработка изображений.
- Изготовление печатных форм.
- Печать документов, с использованием новейших технологий.
Кроме этого, коммерсанты могут оказывать печатные услуги, которые включают в себя печатные издания:
- Различныежурналы (цветные, черно-белые) и другие издания, которые могут издаваться от 4-х раз в неделю.
- Печать брошюр, книжных изданий, нот, карт, атласов.
- Печать рекламной продукции – каталогов, проспектов.
- Печать ценных бумаг, различных коммерческих документов, личных бланков.
В настоящее время это одна из востребованных видов деятельности. Новейшие технологии, которые развиваются со стремительной скоростью, позволяют коммерсантом, выбирать эту деятельность.
Востребованность в документах, бланках, визитках есть у каждой организации. Все эти документы позволяют делать компанию более статусной. Они способны рассказать о её финансовом уровне, это дело чести организации предъявлять своим партнерам визитки. Поэтому заниматься этим видом деятельности очень прибыльно каждому коммерсанту.
Тот, кто выбирает своей деятельностью полиграфию, должен знать, что расшифровка ОКВЭД18.12, будет означать следующее – предприниматель оказывает полиграфические услуги. Поэтому, когда предприниматель становится на учет в налоговую и пишет заявление, то обязательно нужно указывать классифицирующий код деятельности.
Многие Российские предприниматели, задаются вопросы зачем нужны эти коды, ведь в заявлении указано, чем желает заниматься будущий коммерсант. Однако, не всё так просто, и без ОКВЭД не обойтись ни одной структуре.
Деятельность рекламных агентств
Используя новый код при регистрации рекламной компании, можно увидеть, что группировка включает в себя следующее:
- Оказание различных услуг в рекламной области – консультирование клиента по рекламным продуктам.
- Творческое обслуживание.
- Изготовление рекламных материалов.
- Позволяется проведение рекламных акций.
- Проведение презентаций.
- Размещение наружной и внутренней рекламы.
- Оформление витрин магазинов, офисов.
- Реклама в сети Интернет.
- Позволяет проводить маркетинговые исследования с целью продвижения товара.
- Консультирование в маркетинге.
Зная и понимая, насколько востребована деятельность рекламных агентств, человек с творческим мышлением, неординарным подходом может оказывать такие услуги. Креативность всегда нужна, она позволяет заинтересовать потенциального клиента необычностью и интересной задумкой. Это такая реклама, которая позволяет рекламировать товар на самом высоком уровне.
Назначение классифицирующего кода
Налоговые органы, с помощью этого классификатора ведут статистику. Они могут узнать сколько предпринимателей, занятых в той или иной области. Определить налоговый режим, который нужно использовать конкретному предпринимателю. Код отвечает за многие показатели. К ним относятся следующее:
- Определенный вид деятельности.
- Режим налогообложения.
- Возможность лицензирования предпринимателя.
- Позволяет определить налоговую ставку.
- Влияет на размер уставного капитала компании.
Как видно данный классификатор позволяет определять, чем занимается коммерческая или государственная структура. Это является неотъемлемой частью любой деятельности. Налоговики имеют право не принять заявление от будущего предпринимателя, если он не укажет актуальный на данный момент классифицирующий код.
Поэтому не стоит пренебрегать, на первый взгляд, ненужным набором цифр. Коммерсант на своем пути будет не раз сталкиваться с тем, что в отчетных или банковских документах нужно будет указывать ОКВЭД.