ОКВЭД 73.11 «Деятельность рекламных агентств» — расшифровка

Основной ОКВЭД (рекламная деятельность)

Основным кодом может быть только один шифр. Именно по нему происходит оценка риска по условиям труда наемного персонала, по нему устанавливается тарификация страховых взносов на «травматизм».

В классификаторе рекламной деятельности посвящен обобщенный код «73». Он делится на несколько подгрупп, выбирать надо код, состоящий минимум из 4 знаков, который максимально точно характеризует хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.

В группу ОКВЭД «Рекламная деятельность» (2019), начинающихся с комбинации цифр «73», входят следующие услуги:

  • проведение рекламных кампаний;

  • комплекс услуг по подбору места размещения рекламного сообщения, по размещению рекламы в периодических СМИ;

  • размещение рекламы на радио и ТВ;

  • разработка дизайна рекламных роликов;

  • услуги по дизайнерскому оформлению сайтов для привлечения внимания посетителей;

  • проведение анализа потребностей и изучения мнения целевой аудитории, маркетинговых исследований;

  • оценка целевого сегмента рынка для выработки эффективного плана тактического и стратегического развития компании.

Эта группа кодировок подходит в качестве основного направления деятельности только тем предприятиям и ИП, которые специализируются на оказании рекламных услуг. Но они не могут выступать основными, если фирма просто выделяет часть своих активов под размещение чужой рекламы. Например, организация занимается автобусными перевозками пассажиров по междугородним рейсам. На всех транспортных средствах фирмы на платных условиях размещена реклама других компаний. В этом случае основным видом деятельности будет перевозка пассажиров, а рекламная деятельность будет иметь второстепенное значение.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий