ОКВЭД 85 «Обучение и развитие подрастающего поколения» — расшифровка

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУЖКА «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ».

1. Знакомство с возможностями данной техники.

2. Теоретические и практические занятия.

3. Практические работы в творческих мастерских.

4. Массовые дела кружка.

5. Участие в массовых мероприятиях.

Разнообразная деятельность способствует воспитанию ответственности учащихся, позволяет выйти за рамки программы, закрепить полученные знания и умения, углубить теоретические и практические навыки и приемы, творчески реализовать себя, развивать эстетический вкус, совершенствовать качество выполненных изделий, переходить от простых операций к сложным.

Программа кружка предусматривает ознакомление с историей бисероплетения, анализ образцов и современных произведений этого вида декоративно-прикладного искусства.

Практическая работа по бисероплетению включает ознакомление с различными приемами бисероплетения, которые осуществляются в процессе выполнения задания.

Для работы кружка требуется следующее оборудование и инструменты: нитки катушечные, ножницы, иглы, леска, проволока.

Для успешного усвоения материала для занятий нужны наглядные пособия.

ЛЮБОВЬ К ТРУДУ.

– &nbsp– &nbsp–

В качестве оценки творческой деятельности детей по данной программе используется простое наблюдение за проявлением знаний, умений и навыков у детей в процессе выполнения ими практических работ (коллективная и индивидуальная работа, владение основами, навыками плетения и низания изделий из бисера, мини-выставки).

Процесс обучения и воспитания основывается на строго дифференцированном подходе к детям с учетом их возрастных и индивидуальных способностей. Учитывается то, что важным фактором в освоении программы является заинтересованность детей. Поэтому изыскиваются такие формы занятий, которые бы способствовали пробуждению наибольшего интереса у обучающихся

Большое внимание уделяется сохранению здоровья детей и подростков

С этой целью используется чередование видов деятельности, чтобы не было утомляемости обучающихся, для занятий выбирается светлое, комфортное, проветриваемое помещение.

Регулярно проводятся беседы по здоровому образу жизни, технике безопасности.

Одним из условий реализации программы является партнерство с семьей. Привлечение родителей к совместной деятельности способствует более плодотворной работе детей, именно семья является одним из основных факторов социализации личности.

Обучающие приобретают знания об истории бисероплетения, использование украшений в быту, усваивают названия нить подготовительная и соединительная, орнамент.

Умения: плести цепочки, способы соединения цепочек, способы и приемы плетения и низания, получать составные цвета и оттенки цветов, различать теплую и холодную гамму цветов.

– &nbsp– &nbsp–

МАССОВЫЕ ДЕЛА КРУЖКА.

1. Итоговый показ изделий за учебный год.

2. Выставка работ (2 раза в год).

3. Участие в массовых мероприятиях Дома детского творчества.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ для обучающихся и их родителей

1. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. – М.: Мир, 1982.

2. Бисерное рукоделие. Ред.-сост. О.Г.Жукова.- М.: Знание, 1998.

3. Мещерякова Н. …А в середине – бусинка. – «Крестьянка», Мода в доме, 1997, №2, с.10.

– &nbsp– &nbsp–

1. Мещерякова Н. Мелким бисером украсив… – «Крестьянка», Мода в доме, 1996, №10, с.13 –14.

2.Мещерякова Н. Сувенир к светлому празднику. – «Крестьянка», Мода в доме, 1996, №4, с. 11.

3.Сколотнева Е.И. Бисероплетение. – СПб.: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1999.

4.. Альбом по бисероплетению «Цветы и букеты» – Культура и традиции, 1999

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий