Регистрация компании в интернете

Анализ эффективности

О том, сколько посетителей и клиентов приносит каждый источник, легко узнать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Не менее важно и продвигать сайт с помощью рекламы, отслеживая результаты через сквозную аналитику

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Узнать подробнее

Как выбрать способ регистрации ООО через Интернет

Чтобы свести воедино все возможности регистрации ООО онлайн, вот пошаговая инструкция:

  1. Выберите вариант подачи документов – с ЭЦП или без нее. Если вы считаете, что для вас этот способ оптимален, оформите квалифицированную электронную подпись в удостоверяющем центре или МФЦ. Стоит электронная подпись около 3 000 рублей.
  2. Оплатите государственную пошлину для регистрации ООО на сумму 4 000 рублей. Без оплаты у вас не примут онлайн ни заявление Р11001, ни весь регистрационный пакет.
  3. Если вы планируете подавать документы, заверенные КЭП, подготовьте бумажные оригиналы и отсканируйте их. Дальше следуйте инструкциям на сайте ФНС или Госуслуг. При положительном решении вы получите лист записи ЕГРИП и свидетельство о налоговом учете организации на ящик, указанный вами.
  4. Без электронной подписи на сайте ФНС можно подать онлайн только заявление Р11001. Будьте готовы посетить налоговую инспекцию в указанный период. При себе надо будет иметь устав, решение или протокол об учреждении, гарантийное письмо на адрес, паспорт заявителя.
  5. Если вы хотите подготовить через Интернет весь пакет необходимых для регистрации документов, чтобы подать их в ИФНС в удобное для вас время, рекомендуем воспользоваться бесплатными коммерческими сервисами.

Онлайн-регистрация юридического лица подразумевает в первую очередь удобство для предпринимателей: можно создать документы для открытия ООО в специальном сервисе онлайн или зарегистрировать бизнес удаленно, без посещения налоговой. Но в конечном счете вам решать, что выбрать. Мы рады, если наша статья оказалась для вас полезна!

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы в числе первых узнавать о свежих статьях на сайте:

Процесс регистрации компании онлайн

Процесс онлайн регистрации компании можно разделить на несколько этапов:

Подбор представителя оффшорных услуг;

Выбор подходящего представителя оффшорных услуг тесно связан с дальнейшим успешным использованием вашего оффшора. Рынок провайдеров оффшорных услуг очень велик, поэтому требует должной осмотрительности, чтобы не попасть в ловушку мошенников. Слишком низкая цена, быстрота регистрации компании, описание продукта и уровень консультаций и так далее, все это может стать показателем некомпетентности или мошеннических действий представителя услуг.

Консультация и выбор юрисдикции;

Консультации и выбор юрисдикции заложат основу для вашего понимания работы на международном уровне, использования оффшора, и вашего уровня ответственности. Ведь одновременно с привилегиями оффшорных компаний, вы также получаете обязательства перед законом, например, декларирование оффшорной компании, если вы являетесь налоговым резидентом страны с законом о контролируемых иностранных компаниях. Или же вы несете административные обязательства: вести и подавать бухгалтерские отчеты, вовремя информировать реестр об изменениях в составе компании и так далее.

Подбор подходящего оффшорного банка;

Помимо выбора юрисдикции, где зарегистрировать компанию онлайн, вам также понадобится корпоративный банковский счет, без которого деятельность компании невозможна. Это не менее важный процесс, так как банк зачастую сами выбирают с кем, они желают сотрудничать, а с кем нет. Это обоснованно ужесточением анти отмывочной политики многих стран, когда оффшорные компании в списке первых, кто вызывает подозрение у финансовых учреждений.

Сбор и подача документации на регистрацию компании онлайн;

Итак, вы проделали основные шаги по выбору юрисдикции и банка, далее важно подготовить полный пакет документации на регистрацию компании онлайн, и открытие банковского счёта, который осуществляется удаленно или с личным посещением банка. Для регистрации компании вам понадобится предоставить нотариально заверенные и переведенные копии личных документов по бенефициарам, директорам и менеджерам компании, а также подтверждения адресов проживания

С банками все сложнее. Тут понадобятся не только личные документы бенефициаров и подписантов по счету, но и резюме, рекомендации, справки из банка, где уже открыть счет и так далее в зависимости от банка. Копии корпоративных документов, как правило, присылаются регистратором прямо в банк на основании вашего одобрения. Оригиналы направляются к вам, почтой

Для регистрации компании вам понадобится предоставить нотариально заверенные и переведенные копии личных документов по бенефициарам, директорам и менеджерам компании, а также подтверждения адресов проживания. С банками все сложнее. Тут понадобятся не только личные документы бенефициаров и подписантов по счету, но и резюме, рекомендации, справки из банка, где уже открыть счет и так далее в зависимости от банка. Копии корпоративных документов, как правило, присылаются регистратором прямо в банк на основании вашего одобрения. Оригиналы направляются к вам, почтой.

Процедура регистрации компании и открытия банковского счета;

Данная процедура может занимать около месяца и более. Регистрация компании, как правила занимает несколько недель, если не приобретать готовый оффшор онлайн. А вот банки за последние несколько лет значительно удлинили процедуру открытия корпоративных счетов, которая может занять от нескольких недель, до нескольких месяцев.

Получение документации и запуск деятельности.

Как только вы получите ваши документы по компании, и онлайн доступы к вашему счёту, можно считать, что регистрации компании онлайн завершена или на финальной стадии.

Для того чтобы зарегистрировать компанию онлайн и открыть оффшорный счет, вам необходимо обратиться по электронной почте info@offshore-pro.info. Offshore Pro Group детальные консультации касательно процедуры онлайн регистрации компании и открытия оффшорного счета, а также вы сможете пройти бесплатную консультацию по подбору оффшорного счета онлайн.

Когда нужна электронная подпись

Но прежде чем разбираться в возможностях сервисов для регистрации ООО онлайн, несколько слов об электронной цифровой подписи. Нужна ли она будущему собственнику компании или можно обойтись без нее?

Вот только о создании организации до ее государственной регистрации сообщает заявитель (физическое или юр лицо), поэтому и идентификация ЭЦП осуществляется для этого конкретного лица. Для созданной организации эта подпись уже не подходит, поэтому получать ее только для регистрационных целей нет особого смысла.

 Если, по какой-то причине, у вас уже есть квалифицированная электронная подпись, то вы можете использовать ее, чтобы зарегистрировать фирму, практически сидя на диване. Но если ЭЦП у вас нет, ничего страшного, регистрация ООО через Интернет для вас все равно возможна, хоть и с некоторыми ограничениями.

Порядок регистрации юридического лица

^

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Пошаговая инструкция

1

Формируем пакет документов

Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

2

Определяем, в какой налоговый орган подать документы

Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т. п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании».
В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.

Перейти
Узнать номер, адрес и реквизиты налоговой инспекции можно с помощью сервиса: «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции»

3

Представляем документы

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

Лично
Удаленно

  • непосредственно в инспекцию – лично или через
    представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
  • в многофункциональный центр – лично или через
    представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Информацию об оказании данной услуги в Вашем МФЦ необходимо уточнить на сайте МФЦ.

ПерейтиС помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

4

Получаем документы о государственной регистрации

Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 3 рабочих дня вы сможете получить:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.

Внимание!
Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Их могут направить в ваш адрес и по почте

В пределах территории Москвы документы можно получить также через DHL Express и Pony Express.

Внимание!
Со 2 мая 2014 года отменена обязанность налогоплательщиков
сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов
(лицевых счетов) в банке.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector